Турист Leonid Shpilko (Leonid_Ella)
Август 2023 (компания друзей, более 7 человек)

Я Леонид Шпилько руководитель небольшой и дружной группой близких друзей проживающих в Израиле! У нас сложилась традиция вот уже в течении пяти лет в августе месяце провести в круизе! В этом году мы приобрели круиз по Рейну и имели удовольствие побывать в Амстердаме! С Амстердамом нас познакомила гид Наташа Битепаж которую я отыскал на сайте Туристер.ру! К стати очень всем рекомендую этот сайт я им пользуюсь уже не первый год, Наташе мы очень признательны за профессионально проведенную экскурсию, Все члены группы остались довольны даже сделали на память общую фотографию. Спасибо Наталья! Так держать! Ее рассказ об Амстердаме был настолько увлекательным что вдохновил меня написать стих о ней и об Амстердаме!

Нас встретил светлый и прекрасный изрезанный каналами немного всем опасный, он дал приют для многих дам, известный в Нидерландах город Амстердам! Его представила наш гид Наташа, она была в прекрасной шляпке и пальто, ее нашел для нас на сайте в интернете бесменный наш руководитель Леонид Шпилько! Ее рассказ звучал для нас прекрасно, мы поняли, что с Тель-Авива прилетели не напрасно! Ей пожелаем множество клиентов и пережить еще не раз счастливые моменты! Ну в общем в Амстердаме ей работалось легко, желает группа с Тель-Авива, а так же шеф Л М Шпилько!

Городские легенды. Обзорная пешеходная экскурсия по историческому центру Амстердама