Турист Ирина Стрункина (Irina_Strunkina)
Июль 2019 (компания друзей, 3 человека)

Этим летом я впервые отдыхала в Нидерландах в компании подруги и ее 10-летнего сына. Давно хотелось посмотреть эту страну с живописными каналами, старинными зданиями. Подруга в Голландии уже была и предложила совершить экскурсию в какой-нибудь город с профессиональным гидом. Так мы познакомились с Наташей и посетили Амерсфорт. Чудесная получилась поездка! Сами вряд ли бы туда выбрались. в Амерсфорте много зданий средневековой постройки, сохранившихся в хорошем состоянии.

Очень интересный рассказ об истории города сопровождался демонстрацией открыток, иллюстраций по теме. Мы узнали много любопытных фактов о жизни простых голландцев.

Наташа-великолепный рассказчик, с ней интересно общаться, она прекрасно знает голландский язык.

Если окажусь в Нидерландах еще раз, обязательно предварительно свяжусь с Наташей, чтобы посмотреть новые интересные места.

Наташа, спасибо огромное! Вы-суперпрофессионал и очень приятный в общении человек!