Турист Алена Сергина (user296469)
Июль 2019 (семейная пара, 2 человека)

Всем приятного времени суток!

Наташа открыла нам Голландию и Амстердам — мы встретились с ней сразу по приезду и отправились на ознакомительную прогулку по этому изумительному городу с удивительно красивыми узнаваемыми рядами домов и их крюками под крышами на фронтонах… я запомнила все четыре вида фронтонов — Колокол, Шея, Ступеньки и Носик или перевернутая воронка — спасибо Наташе))) За время экскурсии было услышано множество интересных историй, увидено много знаковых мест (помимо известных) — самый узенький дом Амстердама… храм, где настоятелем был дядя Ван Гога, или вот дом Рубенса с его невыразимой печалью… и звонкие колокольни, и конечно же, влекущие за собой каналы и площади — так хочется вернуться сюда, мы всего лишь успели поздороваться с городом))) знакомство неокончено, Наташа только приоткрыла нам эту потрясающую возможность — быть представленными друг другу — господин Амстердам действительно предстал как живой с документами своих метрик и карт, которые Наташа то и дело доставала из своей волшебной сумки)))

Мы в Голландии впервые, в Амстердаме всего три дня, далее — Бельгийские Брюгге, Гент и Брюссель… поэтому нам конечно же хотелось посмотреть и Амстердам, и его знаменитые окрестные деревни — Заансе Сханс и Волендам. И все это помогла нам организовать Наташа. Нашу встречу предваряли недели переписки, в которой Наташа любезно делилась советами, как лучше спланировать наше время, помогла с поиском гида для выездной экскурсии по деревням, чему мы весьма признательны — нам было очень уютно и как то даже по-домашнему с ее протеже — Людмилой Схепен)))

Наташа также заботливо подобрала и забронировала нам ресторан, более того — сама довела, усадила и подсказала блюда в меню))) было приятно, что блюда оказались действительно самыми топовыми, да и сам ресторанчик нам запомнился — Haesje Claes.

Мы самостоятельно решились посетить Амерсфорт — там живет наша знакомая и Наташа нас исчерпывающе инструктировала, это так нас поддержало)))

Благодарим Наташу за гостеприимство и безотказную помощь во всем, было душевно и уютно с ней в Амстердаме.

Городские легенды. Обзорная пешеходная экскурсия по историческому центру Амстердама