Турист Марина Вайсман (sheker)
Июнь 2019 (компания друзей, 4 человека)

Наше общение с Наташей началось задолго до того, как мы познакомились лично на экскурсии по Амстердаму. Это и переписка, и телефонные разговоры, в которых было столько полезной информации, которую никакой путеводитель не способен предоставить. А что уж говорить о том, сколько всего смогли почерпнуть, гуляя по очаровательным городам очаровательной Голландии с очаровательным человеком, обладающим знаниями, эрудицией, тактом, чувством юмора… Пытаясь в небольшой срок успеть посетить как можно больше мест, мы упросили Наташу провести экскурсию по трём городам за один день. Она не только согласилась, но сделала это настолько профессионально, что вся полученная информация переварилась так легко, что поужинав, мы готовы были к новым подвигам.

Конечно, оставшуюся часть времени мы путешествовали сами с парой друзей, но постоянно оставаясь с Наташей на связи: она нам множество советов, которые ни где бы не смогли найти, а мы ей- свои восхищения и подробные фотоотчёты.

Впечатления о стране — это города, музеи, памятники, национальная еда. и, самое главное-люди, в ней живущие. Так что нам повезло, всего этого мы получили сполна!!!

С огромной теплотой

Вадик, Марина, Ира и Саша

2019

Городские легенды. Обзорная пешеходная экскурсия по историческому центру Амстердама
Ключи от города. Обзорная экскурсия по городу Лейден.
Господин Великий Утрехт. Пешеходная экскурсия по историческому центру Утрехта.
В златом кругу вельмож. Обзорная пешеходная экскурсия по Гааге.