Турист Оксана Новак (onovak)
Октябрь 2018 (компания друзей, 2 человека)

Огромное спасибо Наташе за отличную, профессиональную организацию нашей экскурсии.

Я не первый раз в Голландии и много путешествовала по этой замечательной маленькой стране, но никогда не пользовалась услугами гида, считая что информации из путеводителя будет достаточно.

В этот раз мы с подругой решили воспользоваться услугами профессионала, что бы осмотр старинного Утрехта стал для нас еще более запоминающимся. Экскурсия, проведенная Наташей, превзошла все наши ожидания.

Четкая организация, прекрасное знание города, невероятно интересное изложение истории, а так же безграничная харизма нашего гида сделали этот день незабываемым. Спасибо, Наташа, за эти чудесные впечатления. Особое спасибо Вам, за внимание к мелочам, которые так важны туристам. Мы здорово сэкономили на питании и общественном транспорте. А сувениры, которые Вы посоветовали приобрести, привели в восторг наших близких.

Я с удовольствием рекомендую Вас друзьям, а так же сама обязательно воспользуюсь еще не раз Вашими услугами

Господин Великий Утрехт. Пешеходная экскурсия по историческому центру Утрехта.